Политика конфиденциальности

Заголовок 1

Несколько лет назад на «Армалит» поступил запрос на разработку и изготовление образцов специальной электроприводной трубопроводной арматуры со скоростью срабатывания не более 0,2 секунды. Эти изделия предназначались для работы с различными газообразными и жидкими средами: кислородом, дизельным топливом и этанолом. При этом значение рабочей температуры проводимых сред находится в диапазоне от 0 до +300 ºC.

Петербургский производитель изготовил электроприводную трубопроводную арматуру, время срабатывания которой не превышает 0,2 секунды.

Такая сверхбыстродействующая арматура потребовалась для использования в корабельных системах, где скорость перехода от положения «открыто» в «закрыто» традиционно принято считать в целых, а не десятичных числах, и обычно для аналогичных изделий она составляет от 5 до 8 секунд.
Мгновенная скорость срабатывания созданных изделий была обусловлена их специфической функцией — арматура предназначалась для защиты наиболее ответственных участков системы корабля при внештатных ситуациях, поэтому реакция изделий на нестандартные изменения должна быть незамедлительной.
Так перед «Армалитом» встала задача сократить скорость срабатывания арматуры в 25 раз.

В результате, службой главного конструктора «Армалита» был разработан типоряд специальной электроприводной трубопроводной арматуры с проходом DN от 10 до 20 мм, обеспечивающей выполнение всех возложенных на нее функций с сохранением технических характеристик.
Изделия способны выдерживать воздействие разогретых агрессивных сред за счет специальной комбинации сплавов, из которых состоят основные составляющие арматуры — корпус, проточная часть и запорный орган. Вопрос скорости решался за счет особенностей привода, который так же был полностью создан в конструкторском бюро «Армалита».

Чугунное литье

Материал: серый высокопрочный и жаростойкий чугун (СЧ10-СЧ30, СЧ30ф, ВЧ45-ВЧ60, АЧВ-1,2, АЧС-2,3, ЧС-5, ЧХ-32, др.)

Формообразование Максимальные габариты отливок (мм) Максимальный вес отливок (кг)
Литье в оболочковые формы 400 х 300 х 200 70
Литье в ХТС 1000 х 800 х 600 700

Заголовок 2

Такая сверхбыстродействующая арматура потребовалась для использования в корабельных системах, где скорость перехода от положения «открыто» в «закрыто» традиционно принято считать в целых, а не десятичных числах, и обычно для аналогичных изделий она составляет от 5 до 8 секунд. Мгновенная скорость срабатывания созданных изделий была обусловлена их специфической функцией — арматура предназначалась для защиты наиболее ответственных участков системы корабля при внештатных ситуациях, поэтому реакция изделий на нестандартные изменения должна быть незамедлительной.

Так перед «Армалитом» встала задача сократить скорость срабатывания арматуры в 25 раз. В результате, службой главного конструктора «Армалита» был разработан типоряд специальной электроприводной трубопроводной арматуры с проходом DN от 10 до 20 мм, обеспечивающей выполнение всех возложенных на нее функций с сохранением технических характеристик.

Заголовок 1

Заголовок 1

Обеспечение безотказной работы кораблей, судов специального назначения и другой техники путём проектирования, производства и поставок для неё:
  • надёжной трубопроводной арматуры,
  • соединительных элементов трубопроводов и ШТС,
  • амортизаторов АКСС
  • качественных литых и штампованных заготовок любой сложности с механической обработкой и без неё, произведённых с применением инновационных технологий и оборудования.

Заголовок 2

Такая сверхбыстродействующая арматура потребовалась для использования в корабельных системах, где скорость перехода от положения «открыто» в «закрыто» традиционно принято считать в целых, а не десятичных числах, и обычно для аналогичных изделий она составляет от 5 до 8 секунд. Мгновенная скорость срабатывания созданных изделий была обусловлена их специфической функцией — арматура предназначалась для защиты наиболее ответственных участков системы корабля при внештатных ситуациях, поэтому реакция изделий на нестандартные изменения должна быть незамедлительной.

Так перед «Армалитом» встала задача сократить скорость срабатывания арматуры в 25 раз.